Меню сайта
Форма входа
Чертежи Дирижаблей - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум о дирижаблях. » Чертежи дирижаблей. » Чертежи Дирижаблей (растры, вектор, 3D)
Чертежи Дирижаблей
БолтДата: Вторник, 21.10.2008, 08:30 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Хмн! Я с Бойко Ю.С. связывался. Книги у него приобрёл. Прочёл внимательно. А вот такую: "Ю. С. Бойко "Инновационная деятельность фирмы Цеппелин"", почейму-то мане не досталась!?!?!? sad wacko cry Видать Вы с ним, более комфортно разговор имели!? biggrin biggrin biggrin

Добавлено (21.10.2008, 08:30)
---------------------------------------------
А вот и идея, кумекайте:

1. Мож кто возмёт на себя смелость позвать на сей ресурс Бойко Ю.С.? Будет только польза. И для ресурса, и для пользователей.
2. Если п.1 получится, то беру на себя - приглашу настоящих пилотов дирижаблей (сегодняшних) сюда!

А?


Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться.

Миром правят молодые, когда состарятся.
Джордж Бернард Шоу.

Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США.

 
tovarishchДата: Среда, 22.10.2008, 19:00 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Даю знать и дублирую в личку smile А по поводу конструктивов в статье, да действительно они уникальны, все вот никак не настрополяю товарища штоб он писмецо профессору отослал
 
EVN329Дата: Среда, 22.10.2008, 22:59 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Встречался в Москве, на станции Люблино, беседовали, хотел пригласить, да вспомнил, что с посещаемостью у нас не совсем ладно (приглашу человека а здесь никого (?)), думал подождать, пока подраскрутимся, но если такое желание есть сейчас, то пожалуйста, можно устроить, пишите...
 
БолтДата: Пятница, 24.10.2008, 18:16 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
А пока: читаем у других.

Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться.

Миром правят молодые, когда состарятся.
Джордж Бернард Шоу.

Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США.

 
EVN329Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:32 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
smile Дельно! Конечно читаем, но я вообще-то к тому, что и о своей деятельности забывать не стоит... Есть какие-нибудь наработки?

Сообщение отредактировал EVN329 - Воскресенье, 26.10.2008, 20:33
 
EVN329Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:05 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline

Пока только оч. небольшая часть...
Но, скоро будет...
 
БолтДата: Четверг, 30.10.2008, 11:51 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (EVN329)
Дельно! Конечно читаем, но я вообще-то к тому, что и о своей деятельности забывать не стоит... Есть какие-нибудь наработки?

Тема рельного применения при АФС работах интересует и нарабатывается. tongue Интересует транспорт. Наработок пока, по ней, не имеется практических. wink
Готовлюсь.
По готовности - доложусь!

biggrin :D biggrin :D biggrin


Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться.

Миром правят молодые, когда состарятся.
Джордж Бернард Шоу.

Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США.

Сообщение отредактировал Болт - Четверг, 30.10.2008, 11:55
 
viking008Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:20 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Болт)
А пока: читаем у других.

[
cry мой перевод с их перевода меня утомил.... жаль , что у них нет русской версии сайта... мало что понятно , но интересно... и сдаётся мне , что и с литературой , и смоделированием у них намного проще и дешевле! wink
 
EVN329Дата: Среда, 11.03.2009, 01:25 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (viking008)
[
cry мой перевод с их перевода меня утомил.... жаль , что у них нет русской версии сайта... мало что понятно , но интересно... и сдаётся мне , что и с литературой , и смоделированием у них намного проще и дешевле! wink

С литературой думаю намного попроще...
А вот с моделированием - абсолютно так-же, ездил во Францию, видел, как рисуют...
Ничего особенного - те-же PRO/Engeneer или -же Unigraphics, или-же Catia(тот-же солид "развёрнутый") - вот и вся недолга..
Есть конечно свои утилиты, думаю - по просчёту оболочек, а так - всё то-же...
 
viking008Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:46 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
angry чертёж - штука , конечно, необходимая, но вот какие материалы нужны при непосредственном изготовлении? оболочки - они ведь могут и из аллюминия быть, а оно нам надо?! строить-то может и не начнём, ежели стоимость материалов заоблачная и они как редкоземельные металлы... кто-нибудь может просветить по этому поводу? материально-техническая сторона тоже крайне важная сторона проекта и составления сметы. могу помочь в поиске производственных площадей, если дело переступит фазу обсуждений. аспектов и подводных камней тут множество, поэтому проще пойти по проторенной человеством дороге, а именно:
1. проектирование аппарата
2. создание опытной модели
3. составление сметы, подбор материалов, аренда площадки для строительства, поиск средств (400 способов, как у О.Бендера + ваши идеи)
4. постройка, испытания, регистрация-сертификация и т.п.
5. ПОЛЕТЕЛИ !
этот план , безусловно, не идеален и требует доработки(переработки).
wink
 
tovarishchДата: Пятница, 11.09.2009, 18:06 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец-то и я с Бойко связался.... К концу месяца книги будут у меня... Так что разговор не окончен.... Так что, тут все заглохло, никто не выложит ничего интересного, не предложит покумекать ни над чем?
 
ShurafanДата: Воскресенье, 13.09.2009, 15:25 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
наработки есть времени описать нет smile
 
ursuДата: Четверг, 26.11.2009, 15:38 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет , меня зовут Юрий , живу на Украине г. Николаев , хочу построить гибридный дирижабль , наподобе Aeroscraft ML 866 http://pda.3dnews.ru/news/letaushii_dom_aeros_ml866_iz_ssha/
вместимостью 200чел. или грузоподъемностью 20т. На данный момент есть некоторые специалисты у нас в стране , с ними ведутся переговоры , так же хотим сотрудничать с ребятами з других стран . Есть свой участок земли , на котором в марте 2010г. начнём строить эллинг дл.184м. , шр.56м. , выс.42м. ( сейчас ведутся переговоры с компанией строителей ). Пишем бизнес-план и ведём переговоры с инвестором ( практически на стадий завершения ) .
Прекрасно понимая , что ето очень дорогое и трудоёмкое строительство , но всё же , сроки сдачи дирижабля июнь-август 2011г.
Если у кого-то есть какие-то идей по усовершенствованию етого проекта , буду очень рад по общаться , а может и по сотрудничать .
Мой mail : ursu2@starport.com.ua или звоните +38(067)515-54-30
Буду очень рад .


Строим дирижабли вместе .
С уважением Юрий .
 
EVN329Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:11 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте Юрий!
Прежде всего о проекте - очень-бы хотелось посмотреть детально, что представляет собой Ваш проект...
Надеюсь, Вы можете дать какую нибудь подробную информацию на этот счёт? - буду очень рад!
Далее о сроках, извините пожалуйста, но Вам не кажется, что те, которые Вы называете, мягко говоря не совсем реальны?...
Дело в том, что по опыту, столь большие проекты не сдаются так быстро... Конец лета 2011 - и это со строительством Эллинга (задача сама по себе не из лёгких), и с проектированием (жаль не знаю действительного состояния проекта), и с утверждениями-согласованиями (а вообще, какое его предназначение, и кто заказчик?). Уготован-ли Вашему детищу приём в жизнь? Ведь без первоначального маркетинга и твёрдых договорах с возможными эксплуатационниками-покупателями, любой проект может оказаться мёртво рождённым дитя, ведь ничего не может делаться "просто так" машина - должна работать, принося прибыль и окупая себя... И к чему такая спешка? Прочитав статью, на которую Вы дали ссылку, понял, что у янки уже в принципе есть и производственная база, и проект на стадии макета, и реальный заказчик...
Да и сроки Наполеоновские они не строят, при прочих равных, они мне кажутся более реальными, что ли... Гнать со сроками, чтобы их опередить, сдавать сырой проект, не доведённый в ходовых испытаниях, а стоит - ли оно того...
Извините, коли неправ, всей информации у меня нет...

А так... Могу принять участие в проекте, правда только как конструктор...

Сообщение отредактировал EVN329 - Понедельник, 30.11.2009, 00:13
 
ShurafanДата: Пятница, 04.12.2009, 10:46 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте Юрий !
присоединяюсь к выше сказанному ! к тому сроку вожможно будет готов проект но не сам дирижабль
 
Форум » Форум о дирижаблях. » Чертежи дирижаблей. » Чертежи Дирижаблей (растры, вектор, 3D)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
 
Copyright blimp.ucoz.ru © 2007 - 2024
Хостинг от uCoz