|
|
Чертежи Дирижаблей - Страница 2 - Форум |
Чертежи Дирижаблей
| |
Болт | Дата: Вторник, 21.10.2008, 08:30 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Хмн! Я с Бойко Ю.С. связывался. Книги у него приобрёл. Прочёл внимательно. А вот такую: "Ю. С. Бойко "Инновационная деятельность фирмы Цеппелин"", почейму-то мане не досталась!?!?!? Видать Вы с ним, более комфортно разговор имели!? Добавлено (21.10.2008, 08:30) --------------------------------------------- А вот и идея, кумекайте: 1. Мож кто возмёт на себя смелость позвать на сей ресурс Бойко Ю.С.? Будет только польза. И для ресурса, и для пользователей. 2. Если п.1 получится, то беру на себя - приглашу настоящих пилотов дирижаблей (сегодняшних) сюда! А?
Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться. Миром правят молодые, когда состарятся. Джордж Бернард Шоу. Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя. Девиз ВВС США.
|
|
| |
tovarishch | Дата: Среда, 22.10.2008, 19:00 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Даю знать и дублирую в личку А по поводу конструктивов в статье, да действительно они уникальны, все вот никак не настрополяю товарища штоб он писмецо профессору отослал
|
|
| |
EVN329 | Дата: Среда, 22.10.2008, 22:59 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Встречался в Москве, на станции Люблино, беседовали, хотел пригласить, да вспомнил, что с посещаемостью у нас не совсем ладно (приглашу человека а здесь никого (?)), думал подождать, пока подраскрутимся, но если такое желание есть сейчас, то пожалуйста, можно устроить, пишите...
|
|
| |
Болт | Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:16 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| А пока: читаем у других.
Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться. Миром правят молодые, когда состарятся. Джордж Бернард Шоу. Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя. Девиз ВВС США.
|
|
| |
EVN329 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:32 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Дельно! Конечно читаем, но я вообще-то к тому, что и о своей деятельности забывать не стоит... Есть какие-нибудь наработки?
Сообщение отредактировал EVN329 - Воскресенье, 26.10.2008, 20:33 |
|
| |
EVN329 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:05 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Пока только оч. небольшая часть... Но, скоро будет...
|
|
| |
Болт | Дата: Четверг, 30.10.2008, 11:51 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (EVN329) Дельно! Конечно читаем, но я вообще-то к тому, что и о своей деятельности забывать не стоит... Есть какие-нибудь наработки? Тема рельного применения при АФС работах интересует и нарабатывается. Интересует транспорт. Наработок пока, по ней, не имеется практических. Готовлюсь. По готовности - доложусь! :D :D
Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться. Миром правят молодые, когда состарятся. Джордж Бернард Шоу. Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя. Девиз ВВС США.
Сообщение отредактировал Болт - Четверг, 30.10.2008, 11:55 |
|
| |
viking008 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:20 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Болт) А пока: читаем у других. [ мой перевод с их перевода меня утомил.... жаль , что у них нет русской версии сайта... мало что понятно , но интересно... и сдаётся мне , что и с литературой , и смоделированием у них намного проще и дешевле!
|
|
| |
EVN329 | Дата: Среда, 11.03.2009, 01:25 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (viking008) [ cry мой перевод с их перевода меня утомил.... жаль , что у них нет русской версии сайта... мало что понятно , но интересно... и сдаётся мне , что и с литературой , и смоделированием у них намного проще и дешевле! wink С литературой думаю намного попроще... А вот с моделированием - абсолютно так-же, ездил во Францию, видел, как рисуют... Ничего особенного - те-же PRO/Engeneer или -же Unigraphics, или-же Catia(тот-же солид "развёрнутый") - вот и вся недолга.. Есть конечно свои утилиты, думаю - по просчёту оболочек, а так - всё то-же...
|
|
| |
viking008 | Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:46 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| чертёж - штука , конечно, необходимая, но вот какие материалы нужны при непосредственном изготовлении? оболочки - они ведь могут и из аллюминия быть, а оно нам надо?! строить-то может и не начнём, ежели стоимость материалов заоблачная и они как редкоземельные металлы... кто-нибудь может просветить по этому поводу? материально-техническая сторона тоже крайне важная сторона проекта и составления сметы. могу помочь в поиске производственных площадей, если дело переступит фазу обсуждений. аспектов и подводных камней тут множество, поэтому проще пойти по проторенной человеством дороге, а именно: 1. проектирование аппарата 2. создание опытной модели 3. составление сметы, подбор материалов, аренда площадки для строительства, поиск средств (400 способов, как у О.Бендера + ваши идеи) 4. постройка, испытания, регистрация-сертификация и т.п. 5. ПОЛЕТЕЛИ ! этот план , безусловно, не идеален и требует доработки(переработки).
|
|
| |
tovarishch | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:06 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Наконец-то и я с Бойко связался.... К концу месяца книги будут у меня... Так что разговор не окончен.... Так что, тут все заглохло, никто не выложит ничего интересного, не предложит покумекать ни над чем?
|
|
| |
Shurafan | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 15:25 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| наработки есть времени описать нет
|
|
| |
ursu | Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:38 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет , меня зовут Юрий , живу на Украине г. Николаев , хочу построить гибридный дирижабль , наподобе Aeroscraft ML 866 http://pda.3dnews.ru/news/letaushii_dom_aeros_ml866_iz_ssha/ вместимостью 200чел. или грузоподъемностью 20т. На данный момент есть некоторые специалисты у нас в стране , с ними ведутся переговоры , так же хотим сотрудничать с ребятами з других стран . Есть свой участок земли , на котором в марте 2010г. начнём строить эллинг дл.184м. , шр.56м. , выс.42м. ( сейчас ведутся переговоры с компанией строителей ). Пишем бизнес-план и ведём переговоры с инвестором ( практически на стадий завершения ) . Прекрасно понимая , что ето очень дорогое и трудоёмкое строительство , но всё же , сроки сдачи дирижабля июнь-август 2011г. Если у кого-то есть какие-то идей по усовершенствованию етого проекта , буду очень рад по общаться , а может и по сотрудничать . Мой mail : ursu2@starport.com.ua или звоните +38(067)515-54-30 Буду очень рад .
Строим дирижабли вместе . С уважением Юрий .
|
|
| |
EVN329 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:11 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Здравствуйте Юрий! Прежде всего о проекте - очень-бы хотелось посмотреть детально, что представляет собой Ваш проект... Надеюсь, Вы можете дать какую нибудь подробную информацию на этот счёт? - буду очень рад! Далее о сроках, извините пожалуйста, но Вам не кажется, что те, которые Вы называете, мягко говоря не совсем реальны?... Дело в том, что по опыту, столь большие проекты не сдаются так быстро... Конец лета 2011 - и это со строительством Эллинга (задача сама по себе не из лёгких), и с проектированием (жаль не знаю действительного состояния проекта), и с утверждениями-согласованиями (а вообще, какое его предназначение, и кто заказчик?). Уготован-ли Вашему детищу приём в жизнь? Ведь без первоначального маркетинга и твёрдых договорах с возможными эксплуатационниками-покупателями, любой проект может оказаться мёртво рождённым дитя, ведь ничего не может делаться "просто так" машина - должна работать, принося прибыль и окупая себя... И к чему такая спешка? Прочитав статью, на которую Вы дали ссылку, понял, что у янки уже в принципе есть и производственная база, и проект на стадии макета, и реальный заказчик... Да и сроки Наполеоновские они не строят, при прочих равных, они мне кажутся более реальными, что ли... Гнать со сроками, чтобы их опередить, сдавать сырой проект, не доведённый в ходовых испытаниях, а стоит - ли оно того... Извините, коли неправ, всей информации у меня нет... А так... Могу принять участие в проекте, правда только как конструктор...
Сообщение отредактировал EVN329 - Понедельник, 30.11.2009, 00:13 |
|
| |
Shurafan | Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:46 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Здраствуйте Юрий ! присоединяюсь к выше сказанному ! к тому сроку вожможно будет готов проект но не сам дирижабль
|
|
| |
|
|
|