Меню сайта
Форма входа
Четырёхместный дирижабль спортивного типа - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум о дирижаблях. » Технология. » Четырёхместный дирижабль спортивного типа (тема EVN329)
Четырёхместный дирижабль спортивного типа
blimpДата: Четверг, 23.09.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
тема вынесена на отдельное обсуждение

 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
smile Привет всем! Меня зовут Владислав. Живу в городе Троицк (Подмосковье). Работаю в Москве на заводе "Салют" , в настоящее время совмещаю работу по своей специальности инженера-технолога ( упрочнение деталей машин), с работой инженера-конструктора нестандартного оборудования (Unigraphics, SolidWorks, Inventor)

Сейчас занят расчётно-конструкторскими работами по тепловому спортивному дирижаблю собственной конструкции, расчётной грузоподъёмностью 360кг.

Буду рад оказаться полезным и помочь в реализации Ваших проектов.

Со своей стороны могу сказать, что решение строить именно тепловой дирижабль продиктовано большей простотой в изготовлении и дешевизной в эксплуатации (Не требуется эллинг, либо другое очень объёмное помещение, простота и быстрота в сборке-разборке, заправка обычным пропан-бутаном и. т. д.)

P. S. Недалеко от места моего рождения ( г. Балашиха) расположен Балашихинский кислородный завод ОАО "Криогенмаш". в отделе розничной торговли можно приобрести практически любой из технических газов в стандартных 120-литровых баллонах, цены конечно несколько хамоватые, но это же не 5-литровые баллоны...

Добавлено (21.08.2008, 11:55)
---------------------------------------------
Предлагаю всем обменяться своими соображением о пролектах, которые на Ваш взгляд могут быть наиболее интересными и что самое главное РЕАЛЬНЫМИ в предотварении в жизнь...

 
БолтДата: Четверг, 23.09.2010, 23:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
В жизнь претворить - реально.
А вот эксплуатировать без соответствующей регистрации, и как следствие получения разрешения на полёты (сегодня) - Бо-о-о-о-о-о-льшой гемор (как говорят в Одессе!) %).


Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться.

Миром правят молодые, когда состарятся.
Джордж Бернард Шоу.

Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США.

 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще-то, если покопаться, то нужные связи найдуться, есть некоторые знакомства в МАИ, а они и помогают получить сертификат лётной годности. Это насчёт постройки, а вот для получения свидетельства, надо целую историю пройти, Записаться в соответствующийся клуб (далее см. правила клуба). Пройти медкомиссию. Пройти курсы и отлетать определённое кол-во часов(разумеется далеко не бесплатно). тогда можно будет получить свидетельство пилота свободного аэростата, а далее переучиться на пилота дирижабля... Или-же сразу пробовать получить свидетельство пилота дирижабля...

Сообщение отредактировал EVN329 - Суббота, 23.08.2008, 14:59
 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:36 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати сейчас, хотят ввести уведомительный порядок пользования воздушным пространством, даже есть соответствующие поправки к Воздушному кодексу, но жить-ли данному младенцу, боюсь никто сейчас (из доступных для общения людей) не скажет...

Но есть и лазейки: слёты и чемпионаты с выставками, там при наличии сертификата и удостоверения пилота, smile да и при наличии команды biggrin , вполне можно и полетать...
Тем более эти мероприятия проводятся регулярно, только-бы хватило своих средств покататься.

А о моделях дирижабля и говорить нечего, летать можно, только не борзеть особо...

Сообщение отредактировал EVN329 - Суббота, 23.08.2008, 14:59
 
БолтДата: Четверг, 23.09.2010, 23:36 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (EVN329)
Кстати сейчас, хотят ввести уведомительный порядок пользования воздушным пространством, даже есть соответствующие поправки к Воздушному кодексу, но жить-ли данному младенцу, боюсь никто сейчас (из доступных для общения людей) не скажет...
Но есть и лазейки: слёты и чемпионаты с выставками, там при наличии сертификата и удостоверения пилота, да и при наличии команды , вполне можно и полетать...
Тем более эти мероприятия проводятся регулярно, только-бы хватило своих средств покататься.
А о моделях дирижабля и говорить нечего, летать можно, только не борзеть особо...

Хо-о-о-о-о-очу во всё это верить!!!!!!!!!!!! Точно - ХОЧУ (особо: в первое!). Но .........................
А по крайнему - точно, чуть шо не так - каталажка с конфискацией.
Своих, на развлекуху и покатуху, пока, точно не хватит (если, правда не зять Березовского!). Изменения в ВК внесены (почти что правильно), а вот .......... и ФАПы приопаздывают. Вопрос: На сколько?

Добавлено (25.08.2008, 17:27)
---------------------------------------------
Всю проце(дуру) вплоть до комиссии дающей добро на использование творения пройти моно, реально выполнив все обоснованные технические требования, а дале?

Добавлено (25.08.2008, 17:29)
---------------------------------------------
Кто реально проходил путь до реальной эксплуатации (хоть и не сам, а в караване) - может он доложит на сегодня обстановку?


Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться.

Миром правят молодые, когда состарятся.
Джордж Бернард Шоу.

Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США.

 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:36 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
...А далее смотришь по соответствующим ресурсам и в случь чего кидаешь заявку на участие, или-же напрямую свазываешься с организаторами и уточняешь ин. вопросы...

Сам процедуру не проходил, но сколько людей постоянно проходят!
Если сравнивать с малой авиацией, СЛА, планеризмом и. т. д. ... Там, если призадуматься должен быть вал заявок... А далее - эксперты, одни такие работают на базе МАИ, смотря далее - у одного из подразделений МАИ есть прямая связь с "Авгурем"("Авгурь" до этого был у них заказчиком). Ну моно-же попробовать обратиться, ведь не покусают biggrin ...

Ну а на крайняк... Есть-же местечки типа Светланиного поля под Егорьевском (сам был там), где в принципе без всяких заявок... Не борзеть если, да не лезть от греха выше 300м...

Вообще-то много и клубов воздухоплавателей-же есть (сам знаю порядка 9, но и это далеко не все, по России). Они ведь тоже как-то эти вопросы решают...

Кстати видел предложения о размещении заявки на полёт воздушного шара (на их, клубных аэростатах) это ведь тоже как-то должно согласовываться...

 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:36 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Болт)
Думаю, пока ВК не изменят, потребности в ветке на сей счёт - нет.

sad И это именно так...
А пока можно только, как предлагал ранее...
 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:36 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
sad Нет, к глубочайшему сожалению ничего ещё не строю, да и сейчас, даже не знаю, как дальше пойдёт...
Все работы по собственной конструкции пришлось на время свернуть...
Был завал на работе пробивал работы по своим проектам упрочняющего оборудования, а сегодня мне сказали, что надо отложить (дескать ничего не выйдет) sad , так - что сейчас все дела по работе налажу, ну а потом, сразу - же займусь...
И гостя долгожданного сюда приглашу! smile
 
ShurafanДата: Четверг, 23.09.2010, 23:37 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
летать можно, при условии:
- есть удостоверение пилота;
- воздушное судно зарегистрировано и сертифицировано
- подана заявка в единую систему управления воздушным движением (ЕС УВД)
это всё было подробно расказанно в одном из выпусков телепередачи "авиатор"
 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:37 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (EVN329)
летать можно, при условии:
- есть удостоверение пилота;
- воздушное судно зарегистрировано и сертифицировано
- подана заявка в единую систему управления воздушным движением (ЕС УВД)
это всё было подробно расказанно в одном из выпусков телепередачи "авиатор"

smile Видел это...
Но Вы уж обсудите сами, первый-же вопрос: В КАКОЙ стране мы живём?! wacko
И второй вопрос КАК это у нас обычно претворяется в жизнь wink ?...

Со своей стороны готов обсудить несколько вопросов постройки, (имею ввиду конструктив), выложим свои соображения здесь на форуме( или, что лучше, заведём новую тему) и обсудим наиболее пригодную схему и отдельные конструктивные моменты...
Надо-же как-то и с чего-то начинать реальные действия?

Вопрос ко всем: ВЫ ГОТОВЫ?... Начинаем? smile

 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:37 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Отлично, тогда прежде всего разберёмся в концепции аппарата.
Прежде всего хотел-бы пояснить:
В применении ко всему выше сказанному считаю, что даже при постройке спортивного теплового дирижабля, что на мой взгляд является наиболее реальным, нужно создавать (пытаться создавать) аппарат также наиболее пригодный для постоянной эксплуатации. Таким образом приходим к постройке четырёх-, а то и пятиместной машины (!). При всём этом не беда, что аппарат не вписывается в классификацию FIA, как показывает практика, при наличии уже двух подобных машин, положительно решается вопрос о расширении классификации и включении в общие зачёты показатели пилотов выступивших на данных машинах (на соревнованиях). Также расширенные возможности, заложенные в грузоподъёмность дирижабля, позволят поднять вопрос о возможности более широкой эксплуатации его, в случае, ( о Боже!) , если всё-таки законы на Руси в отношении воздушного транспорта индивидуального применения станут более либеральными что-ли dry ...
К чему я всё это рассказываю? Объясню:
Далее и везде предлагаю наработки и наброски именно четырёхместного дирижабля спортивного типа, хотя в ходе прорисовок, начатых мной, дирижабль несколько утрачивает ярко выраженную спортивность, присущую нынешним одно- и двухместным машинам...


Сообщение отредактировал EVN329 - Понедельник, 12.01.2009, 00:08
 
viking008Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:37 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я живу недалече от EVN329 , почти в Троицке. умею работать руками, а по специальности - инженер радиоэлектронных систем. EVN329, пишите мне на мыло, если Вам нужны рабочие руки ( по выходным- я Ваш ) . могу выполнить часть расчётов , если понадобиться.
4-5 местный дирижабль - это составит около 1 200 кг грузоподъёмность ( полная ), из них - 500 кг полезная. я так считаю. силовые агрегаты какие? электрические или гибридные? на мой взгляд лучше гибрид или движок бензиновый (много недорогих вариантов) . и автономный полёт , на мой взгляд, менее 2 часов, это не целесообразно, надо хотя бы 4-6 часиков!
wink

Добавлено (27.03.2009, 22:38)
---------------------------------------------
blahblah

 
overgamerДата: Четверг, 23.09.2010, 23:37 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Ребят мне кажется вы ошибаетесь в развесовке. Нынешние дирижабли (я имею в виду нетепловые) имеют оболочку из тентной или банерной ткани (она весит от 180 до 500 граммов на квадратный метр), что может составить до 30% полётного веса (это приблизительно) Поэтому 4-5 местная машина никак в конструктиве не сможет весить 1,5 тонны а будет я думаю тонны 4 (оболочка+гондола+двигатель+топливо+балласт и баллонеты). Делать именно тепловой дирижабль я думаю нерационально, т.к по длине оболочки трудно добиться равномерного прогрева и потому предсказуемой сплавной силы, либо делать оболочку малого удлинения (что и делается), что скажется на ухудшении аэродинамики, следовательно если тепловой то всё таки видимо шар, хотя видел по телевизору и тепловые дирижабли (кстати они страдают именно этими проблемами). Поэтому уж лучше полноценный 2 местный дирижабль, и как мне кажется не стоит бояться водорода -- "Гинденбург" был чуть ли не единственной катастрофой в которой кстати выжило 36 человек, не перестали же строить корабли после гибели "Титаника".
 
EVN329Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Прошу прощения за долгое молчание - был в отьезде...
Тонны 4, как Вы говорите - масса нереальная, вспомним, что оболочка 5-местного монгольфера вместимостью 4 - 5 человек, весит приблизительно те-же 200 кг.
У дирижабля (теплового), сюда можно смело накинуть "лишних" 50-80 кг. Вес оболочки оперения и катенарные пояса. Баллонеты в конструкции теплового дирижабля не требуются, т. к. производится постоянное нагнетание свежего воздуха,
необходимого для работы горелок, через улавливатели и дополнительные вентиляторы.
Добиться равномерного прогрева, тоже можно, устанавливая к примеру большее число горелок небольшой мощности (у большинства современных тепловых дирижаблей их две), не говоря уже о конструировании горелок с расширенным факелом (не на одном-же типе сошёлся свет клином)...
Выбор-же в качестве конструкции тип теплового дирижабля, продиктован именно условиями мобильности и рентабельности, и вот почему:
1. Наполнение оболочки лёгкими газами, конечно сулит большей сплавной силой и малыми габаритами оболочки, но после окончания полётов газ выпускается, да и приобретение газа должно происходить непосредственно перед самыми полётами, собирать и сжимать "грязный" газ после полёта, тоже не удастся, хранить долгое время тот-же газ - нельзя (в технике не существует ни одного конструкционного материала, способного удержать водород достаточно длительное время, да и опасно оно - хранение водорода)... При цене нынешних баллонов с газом резонный вопрос - а стоит-ли оно того.
Особенно с нынешними повышениями цен, на фоне общей экономической ситуации...
При этом водорода никто не думает боятся...
2. Мобильность... При наполнении тепловых аэростатов сжигается пропан-бутановая смесь, которую и хранить можно сколь угодно длительное время и стоит которая в разы меньше водорода, приобретение(заправка баллонов) - "любое" место любое время. При этом питание двигателя газом сулит много преимуществ: увеличенный ресурс, высокая экологичность, относительная чистота, а снижение мощности можно в известной мере нивелировать увеличением степени сжатия. Двигатель будет способен работать только на газе - ну а особой всеядностью можно и не заморачиваться, главное - хватало бы топлива вообще...
3. Живучесть... Полёт с повреждением до 20% оболочки, что кроме теплового аэростата не способен выдержать ни один из газовых. А это по-моему дорого стоит...
 
Форум » Форум о дирижаблях. » Технология. » Четырёхместный дирижабль спортивного типа (тема EVN329)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
 
Copyright blimp.ucoz.ru © 2007 - 2024
Хостинг от uCoz