Меню сайта
Форма входа
Оболочка дирижабля - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум о дирижаблях. » Технология. » Оболочка дирижабля (Материал для оболочки, форма, способы изготовления.)
Оболочка дирижабля
EVN329Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:11 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ!

У кого найдётся хоть одна из книг Бойко Ю. С.!?

А то вот попробовал связаться с ним по электронке, так и нет ответа... sad

 
БолтДата: Понедельник, 01.09.2008, 14:11 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Имеются все 3-ри, но много сканить, а времени - ................ Могу сним созвонившись, и при наличие от него разрешения, дать его тел. Как такое?

Добавлено (01.09.2008, 14:11)
---------------------------------------------
А пока - вот один из многих интересных сайтов интерисующемуся Народу (немец.):
http://ke.arch.rwth-aachen.de/


Чем сильнее запрет, тем веселее с ним бороться.

Миром правят молодые, когда состарятся.
Джордж Бернард Шоу.

Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США.

 
EVN329Дата: Среда, 22.10.2008, 23:13 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Тогда дайте его (телефон) нашему новому коллеге, плиз, (я что-то не могу найти свой)...

Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 22.10.2008, 23:14
 
tommy_billДата: Среда, 17.11.2010, 22:11 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте !

Нам нужно строить воздушный шар (дирижабль) объема 40м3.

Есть у Вас какой материал для оболочки (полиуретан). Или какой-то подобный материал такого типа.

Посылайте нам пожалуйста прайслист и их характеристки.

С уважением.

Нго М.Т.

 
VoronДата: Суббота, 27.11.2010, 08:22 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Во-первых, надо бы определиться, для какого аэростата оболочка - у дирижбанделя механические нагрузки поболее будут, да и характер их распределения другой (особенно у жесткача). Во-вторых, таки тепловой или гелиевый? Для гелия нужен материал, более-менее способный бороться с его диффузионной способностью... хотя, в принципе, если использовать внутренние газовые емкости, то внешняя оболочка может быть и нифига не герметичной...
 
mai_86Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:46 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=12] Кто-нибудь подскажет мне, пожалуйста, какие основные процессы изготовления оболочки дирижабля? Я очень благодарен!

Сообщение отредактировал mai_86 - Суббота, 04.12.2010, 17:48
 
БерлиозДата: Пятница, 10.12.2010, 18:36 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, вопрос насущный, подскажите, пожалуйста))))
 
VoronДата: Суббота, 11.12.2010, 01:33 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, очевидно - сначала нужно определиться с материалом, затем - раскроить его, затем сшить выкроенные фрагменты, обработать швы, нанести необходимые наружные и внутренние покрытия... в седую старину оболочки клеили во много слоев из бодрюша - перкали, обклеенной требухой рогатого скота, но она все равно безбожно травила, даже водород. Хвала богам, ныне есть материалы которые могут с гелием как-то лучше сладить, иб0 водород вообще не вариант.
Итак, что делаем, в общих чертах:
1. определяемся с материалом, закупаем, завозим в ангар, расстилаем на полу и кроим - по лекалам, видимо.
2. определяемся с шовным материалом, пропиткой и герметиком для швов, инструментарием для сшива. полагаю, это что-то вроде промышленной швейной машины, многорядные швы, проклеиваемые лентами изоляционного материала.
3. скроили? сшили? пропитали-проклеили? надуваем воздухом, проверяем. Красим снаружи. Сушим, спускаем, если все кузяво - цепляем гондолу и надуваем гелием.
Остается вопрос - что делать с баллонетами... я бы вообще для пущей надежности вместо 2х воздушных баллонетов зафигачил внутрь просто раздельные латексные или какие там емкости, выводя наружу трубопроводы и клапаны для подкачки или стравливания.
 
БерлиозДата: Суббота, 11.12.2010, 12:55 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Если использовать латексные баллонеты, сильно ли увеличится масса?
Обязательно ли красить оболочку снаружи?
 
VoronДата: Суббота, 11.12.2010, 17:35 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Масса - несущественно. Покраска добавляет прочности и газонепроницаемости, плюс дополнительные моменты, такие как теплоизоляция.
 
ShurafanДата: Суббота, 11.12.2010, 21:16 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
латекс - не очень подходящий вариант для дирижабля - тяжёлый да и молекула материала большая значит газопроницаемость не навысоте

Сообщение отредактировал Shurafan - Суббота, 11.12.2010, 21:17
 
VoronДата: Вторник, 14.12.2010, 16:54 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shurafan)
латекс - не очень подходящий вариант для дирижабля - тяжёлый да и молекула материала большая значит газопроницаемость не навысоте

Внутренние емкости рекламных аэростатов делают из латекса или ПВХ, насколько мне известно, поэтому и предположил такой вариант.
В свете обсуждения одной из смежных тем, появился интересный вывод о том, что из соображений сохранения газа наиболее выгодна металлизированная оболочка. Но она может быть только снаружи, а внутренние емкости можно делать из чего угодно, по идее.

Добавлено (14.12.2010, 04:57)
---------------------------------------------
Прочитал описание аппарата МД-900. Оказывается, довольно солидная конструкция, даже полужесткая, а не мягкая полность. Вот что там пишут про оболочку:
"Оболочка дирижабля выполнена из отечественной аэростатной ткани на лавсановой основе с покрытием на основе двуокиси титана."

Добавлено (14.12.2010, 05:00)
---------------------------------------------
В описании Au-11 даже названа точно марка ткани:
"Оболочка дирижабля выполнена из отечественной ткане-пленочной прорезиненной ткани на лавсановой основе с алюминированным покрытием КТМ-1. Предварительно назначенный ресурс оболочки 14000 часов, дальнейшая эксплуатация по техническому состоянию."

Нашел также ссылку на предложение по продаже аэростатных тканей:
http://forum.cotton.ru/showthread.php?showid=377

Добавлено (14.12.2010, 05:03)
---------------------------------------------
Вот еще предложение по ткани КТМ-1: http://www.niirp.com/katalog_rti/izdeliya_iz_prorezinennyh_tkanej/prorezinennye_tkani/
Судя по тому, что материал имеет алюминированное покрытие, это кагбэ говорит нам, что предварительные меры по защите от утечки гелия уже присуствуют с самим применением этого материала.

Добавлено (14.12.2010, 05:05)
---------------------------------------------
"Легкие тканепленочные материалы для воздухоплавательной техники с алюминированным резиновым покрытием. В качестве герметизирующего слоя используется полиэтилентерефталатная пленка толщиной 12 мкм."

Добавлено (14.12.2010, 16:54)
---------------------------------------------
"Технологии позволяют сделать оболочку без швов: для «спайки» кусков
ткани применяются токи высокой частоты."

 
mai_86Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:36 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо Ворон! Материалы большие! biggrin
 
VoronДата: Пятница, 17.12.2010, 21:16 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Не за что. Остается добавить, что в оболочках всех дирижаблей новее Au-11 авгуровцы использовали какую-то новую ткань с покрытием на основе диоксида титана; по их собственному высказыванию, они "создали лучшую в мире оболочку для дирижаблей". Только в открытом доступе эта ткань не замечена, увы...
 
KewlarДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:02 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Диоксид титана - это обычная водоэмульсионка. http://www.intellekt-stroy.ru/index.php?viewcat=1&cat=12&subcat=29&id=568
Только у них наверно высоко-эластичное связующее.
 
Форум » Форум о дирижаблях. » Технология. » Оболочка дирижабля (Материал для оболочки, форма, способы изготовления.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
 
Copyright blimp.ucoz.ru © 2007 - 2024
Хостинг от uCoz