|
|
Конструкция и оборудование гондолы - Форум |
Конструкция и оборудование гондолы
| |
EVN329 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Начинаю публикацию своих наработок:
Сообщение отредактировал EVN329 - Воскресенье, 18.01.2009, 00:53 |
|
| |
EVN329 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:12 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Не совсем хорошо вставляются рисунки... Набросок гондолы, сделанной в графической среде SolidWorks Проект каркаса гондолы дирижабля с общей полезной нагрузкой ок. 360 кг. Материал: стандартные профили из сплава Д16. Верхние и нижние:труба прямоугольного сечения 60х40, толщиной стенки 2,5мм Переднее усиление пола 36х40, толщиной стенки 2,5 мм. Среднее усиление каркаса гондолы - труба круглого сечения 35 мм. толщиной стенки 3мм. Произведённые предварительные испытания в среде COSMOS 2007 показали хорошую жёсткость данной конструкции. В настоящее время провожу прорисовку остальных элементов конструкции...
Сообщение отредактировал EVN329 - Воскресенье, 18.01.2009, 01:13 |
|
| |
EVN329 | Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:57 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Сборка каркаса с нижней части обшивки, основы амортизатора, и амортизатором...
|
|
| |
EVN329 | Дата: Среда, 21.01.2009, 11:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Нижняя панель обшивки гондолы, материал - стеклопластик. Выклейка производится на пенопластовой болванке, причём, передняя и задняя часть болванки, после выклейки - удаляются, а средняя часть остаётся, выполняя роль краш-блока (при чрезвычайных ситуациях, например очень жёстком приземлении). Толщина передней и задней частей - 6мм., рёбер жёсткости и пояса - 6мм., Толщина стенок в средней части - 2,5...3мм. Крепление к каркасу гондолы - акриловый клей - герметик + болты
Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 11:20 |
|
| |
EVN329 | Дата: Среда, 21.01.2009, 11:26 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Каркас амортизатора гондолы материал - стеклопластик. На самом деле имеются несколько вариантов этой детали, в настоящее время работаю над тем, чтобы сделать узел наиболее прочным, простым и технологичным.
Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 11:30 |
|
| |
EVN329 | Дата: Среда, 21.01.2009, 11:44 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Сам амортизатор, по моему замыслу, должен собираться из автомобильных камер. Попробовал несколько типов легковых - выяснил, подходят как и от автомобиля "Волга", так и от автомобилей "Москвич"("Жигули") - от двух последних марок те, что R=13. Камеры связываются лентами в пакет и пристёгиваются к каркасу резиновыми лентами, типа лент держателя запаски от "Жигулей"(классики). Снаружи амортизатора, натягивается брезентовая или резиновая обшивка, с укреплением низа "пятаком" конвейерной резины. Такой амортизатор, хоть и имеет несколько повышенное лобовое сопротивление, но всё же несколько легче стойки шасси(амортизированной). Неамортизированная стойка - выигрывает в массе, но всё-же не обеспечивает необходимого смягчения удара при приземлении, что грозит достаточно сильными повреждениями алюминиевого силового каркаса гондолы. Можно сделать каркас стальным, но при этом неизбежно возрастёт его масса...
Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 13:16 |
|
| |
EVN329 | Дата: Среда, 21.01.2009, 11:58 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| По поводу скрепления фрагментов несущего каркаса гондолы, прорабатывал варианты сварки токами ТВЧ, сварки токами Фуко, и вариантов с болтовыми и заклёпочными соединениями... Выяснил: 1. В случае применения сварки токами ТВЧ - сложновата оснастка и достаточно дорогой генератор ТВЧ (на транзисторах или тиристорах). 2. При сварке токами Фуко, с тем-же генератором, оснастка более адекватна к воспроизведению. 3. Варианты с болтовыми и заклёпочными соединениями указанных недостатков не имеют, но утяжеляют и ослабляют каркас гондолы... Ручную дуговую сварку отмёл сразу, в силу сложности сварки и неоднородности сварных швов... Вот тутMy WebPage мн-о-о-ого, споров и рассуждений на эту тему... В настоящее время провожу поиски наиболее приемленного метода... В конце концов не получиться с дюралем, можно будет и заменить материал, правда пересчитывать всё прийдётся ...
Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 13:13 |
|
| |
plushevymishka | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:53 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я считаю,что в гондоле кроме каркаса должны быть: штурвал, большой ЖК дисплей, кресло пилота и т.д... А у вас скелет какой-то.. Добавлено (04.12.2011, 19:53) --------------------------------------------- я считаю,что в гондоле кроме каркаса должны быть: штурвал, большой ЖК дисплей, кресло пилота и т.д... А у вас скелет какой-то..
|
|
| |
|
|
|