Меню сайта
Форма входа
Конструкция и оборудование гондолы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум о дирижаблях. » Технология. » Конструкция и оборудование гондолы (Технология, материалы, решения.)
Конструкция и оборудование гондолы
EVN329Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Начинаю публикацию своих наработок:



Сообщение отредактировал EVN329 - Воскресенье, 18.01.2009, 00:53
 
EVN329Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
sad Не совсем хорошо вставляются рисунки...

Набросок гондолы, сделанной в графической среде SolidWorks
Проект каркаса гондолы дирижабля с общей полезной нагрузкой ок. 360 кг.
Материал: стандартные профили из сплава Д16.
Верхние и нижние:труба прямоугольного сечения 60х40, толщиной стенки 2,5мм
Переднее усиление пола 36х40, толщиной стенки 2,5 мм.
Среднее усиление каркаса гондолы - труба круглого сечения 35 мм. толщиной стенки 3мм.
Произведённые предварительные испытания в среде COSMOS 2007 показали хорошую жёсткость данной конструкции.
В настоящее время провожу прорисовку остальных элементов конструкции...

Сообщение отредактировал EVN329 - Воскресенье, 18.01.2009, 01:13
 
EVN329Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:57 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline

Сборка каркаса с нижней части обшивки, основы амортизатора, и амортизатором...

 
EVN329Дата: Среда, 21.01.2009, 11:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline

Нижняя панель обшивки гондолы, материал - стеклопластик.
Выклейка производится на пенопластовой болванке, причём, передняя и задняя часть болванки, после выклейки - удаляются, а средняя часть остаётся, выполняя роль краш-блока (при чрезвычайных ситуациях, например очень жёстком приземлении). Толщина передней и задней частей - 6мм., рёбер жёсткости и пояса - 6мм., Толщина стенок в средней части - 2,5...3мм.
Крепление к каркасу гондолы - акриловый клей - герметик + болты

Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 11:20
 
EVN329Дата: Среда, 21.01.2009, 11:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline

Каркас амортизатора гондолы материал - стеклопластик.
На самом деле имеются несколько вариантов этой детали, в настоящее время работаю над тем, чтобы сделать узел наиболее прочным, простым и технологичным.

Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 11:30
 
EVN329Дата: Среда, 21.01.2009, 11:44 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline


Сам амортизатор, по моему замыслу, должен собираться из автомобильных камер. Попробовал несколько типов легковых - выяснил, подходят как и от автомобиля "Волга", так и от автомобилей "Москвич"("Жигули") - от двух последних марок те, что R=13.
Камеры связываются лентами в пакет и пристёгиваются к каркасу резиновыми лентами, типа лент держателя запаски от "Жигулей"(классики). Снаружи амортизатора, натягивается брезентовая или резиновая обшивка, с укреплением низа "пятаком" конвейерной резины.
Такой амортизатор, хоть и имеет несколько повышенное лобовое сопротивление, но всё же несколько легче стойки шасси(амортизированной). Неамортизированная стойка - выигрывает в массе, но всё-же не обеспечивает необходимого смягчения удара при приземлении, что грозит достаточно сильными повреждениями алюминиевого силового каркаса гондолы.
Можно сделать каркас стальным, но при этом неизбежно возрастёт его масса...

Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 13:16
 
EVN329Дата: Среда, 21.01.2009, 11:58 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу скрепления фрагментов несущего каркаса гондолы, прорабатывал варианты сварки токами ТВЧ, сварки токами Фуко, и вариантов с болтовыми и заклёпочными соединениями...
Выяснил:
1. В случае применения сварки токами ТВЧ - сложновата оснастка и достаточно дорогой генератор ТВЧ (на транзисторах или тиристорах).
2. При сварке токами Фуко, с тем-же генератором, оснастка более адекватна к воспроизведению.
3. Варианты с болтовыми и заклёпочными соединениями указанных недостатков не имеют, но утяжеляют и ослабляют каркас гондолы...
Ручную дуговую сварку отмёл сразу, в силу сложности сварки и неоднородности сварных швов...
Вот тутMy WebPage мн-о-о-ого, споров и рассуждений на эту тему...
В настоящее время провожу поиски наиболее приемленного метода...
В конце концов не получиться с дюралем, можно будет и заменить материал, правда пересчитывать всё прийдётся sad ...


Сообщение отредактировал EVN329 - Среда, 21.01.2009, 13:13
 
plushevymishkaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я считаю,что в гондоле кроме каркаса должны быть: штурвал, большой ЖК дисплей, кресло пилота и т.д... А у вас скелет какой-то.. biggrin

Добавлено (04.12.2011, 19:53)
---------------------------------------------
я считаю,что в гондоле кроме каркаса должны быть: штурвал, большой ЖК дисплей, кресло пилота и т.д... А у вас скелет какой-то.. biggrin

 
Форум » Форум о дирижаблях. » Технология. » Конструкция и оборудование гондолы (Технология, материалы, решения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Copyright blimp.ucoz.ru © 2007 - 2024
Хостинг от uCoz