Меню сайта
Форма входа
Видео "Полет р/у дирижабля" - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум о дирижаблях. » Видео. » Видео "Полет р/у дирижабля"
Видео "Полет р/у дирижабля"
blimpДата: Понедельник, 21.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline


 
blimpДата: Вторник, 22.01.2008, 00:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь описаны его технические характеристики:

Длина, 5.65м
Диаметр оболочки, 1.97м
Высота, 2.45м
Число планов оперения, 4шт
Площадь оперения, 1.45м.кв
Газовый объем оболочки, 11.4м.куб
Газ гелий марки Б
Масса дирижабля полная, 11.6 кг
Масса дирижабля пустая, 6.3 кг
Диапазон скоростей полета -6……55 км/час
Высота полета, 0…300 м
Продолжительность полета без замены аккумуляторов не менее 30 мин.
Режим висения
Вертикальный взлет и посадка
продолжительный
Дальность полета на открытых площадках метров До 1500
Температура эксплуатации -15…+30 град.
Ветровая нагрузка, ветер не более 8-10 м/сек
Габариты ящиков, мм:
- оперение 750х950х100;
- оболочка, гондола, пульт управления, зарядное устройство и др 900х1200х500

2.1 Подъемно-маршевые двигатели с винтами и предназначены для создания тяги в вертикальной плоскости с целью подъема целевого оборудования и выполнения горизонтального полета, снижения и посадки дирижабля.
Хвостовая силовая установка для управления дирижаблем по курсу на всех этапах полета.
Характеристики двигателей
Подъемно-маршевые двигатели- бесколлекторный электромотор тип DT
Число двигателей – два
Максимальная нагрузка: 90 A
Винт 2-х лопастной APG (12х6) диаметр 305мм
Максимальная тяга- до 5 кг не более 30 сек
Номинальная тяга 3 -3.2 кг режим работы - продолжительный
ППоворот двигателей в вертикальной (синхронный) плоскости 250 град
Управление по курсу - Бесколлекторный двигатель "Pilotage " с винтом переменного шага.
Диаметр винта -250 мм, двухлопастнойй

2.2 Система управления

Семиканальная компьютерная аппаратура радиоуправления «JR X2720 K7IIASML» с синтезатором частот», предназначена для управления исполнительными механизмами (рулевыми машинками, регуляторами оборотов) на дирижабле по радиосигналу от пульта на расстоянии прямой видимости до 1500м.
Рабочий диапазон частот: РРМ (FM), SPCM
Мощность излучения передатчика: ~ 1Вт
Напряение питания: 9.6В
Максимальный ток: 200 мАч
Приемник: RS77S
Передатчик: NET-K237S
Количество каналов: 7
Выбор частот - одну из двадцати двух доступных частот в диапазоне 40 мГц.
Параметры и настройки - отображаются на большом высококонтрастном жидкокристаллическом дисплее. Помять сохраняет настройки на 20 моделей. Сервомонитор наглядно отображает направление и расход сервомеханизмов.
На экране отражена информация индикатора разряда батарей, два варианта просмотра меню с функцией Fail-safe в режиме РСМ и обеспечивающей безопасность эксплуатации модели. Описание и настойка системы см. Приложение 1.

2.2.3 Силовые приводы

Осуществляют поворот маршевых двигателей, регулировку шага хвостового винта и изменением оборотов электродвигателеми.
Цифровая сервомашинка - тип ЕS539, число машинок 3 шт
Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8 В
Усилие на валу: 5.2 кг/см при 4.8 В
Передаточное отношение шестерен поворота маршевых двигателей 4.2:1
Угол поворота маршевых двигателей 205 град
Регулятор оборотов для бесколлекторных двигателей- тип Pilotage С-45 бесколлекторных маршевых электродвигателей и С-30 для хвостового двигателя.

2.4 Система электропитания..

В бортовой комплект входит FlihtPower Li Po аккумуляторная батарея
Число батарей 4 штуки
Максимальный ток: Максимальный ток: 30 А
Рабочий ток: Рабочий ток: 10А
Емкость каждой: 9600 мАч
Один комплект батарей бортовой, другой сменный (в комплект не входит).

2.5 Аэростатическая оболочка

Оболочка предназначена для создания аэростатической подъемной силы, размещения на ней гондолы, оперения и восприятия нагрузок, возникающих при выполнения полетов.
Оболочка склеена из 10 лепестков с расположенными на ней силовыми поясами крепления оперения, гондолы.
Материал морозоустойчивая многослойная Полиуритановая пленка 110-140 мкм.
Утечки газа гелия не более 1 л с м.кв за 24 часа при нормальных условиях.
Избыточное давление газа не более 800 Па.
Площадь поверхности 28.6 м.кв
Масса оболочки не более 4.5 кг
Крепление бортовой рекламы с двух бортов на силовых петлях размещенных на оболочке. Размер рекламы 2.2х0.8 м. Масса рекламы не более 2 кг.
Цвет материала- белый либо другой под заказ. Возможна полноцветная печать

3. КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектность Изделия:
-упаковочный мешок оболочки 1шт;
-упаковочная коробка оперения 1шт;
-упаковочная коробка гондолы и др агрегатов 1шт;
- аппаратура радиоуправления – один комплект;
- комплект аккумуляторов -1шт
-ЗИП (материал для заплаток, клей).
- ограждение винтов – 2шт;
- запасной винт -1шт;
- зарядное устройство с балансиром – один комплект;
- мешочки под грузы -2шт;
- рулевые машинки -2шт;
- заправочный шланг 1.5м -1шт;
- Инструкция по эксплуатации
Дополнительная комплектация:
- установка ТV-камеры;
- контейнер для сброса листовок;
- дополнительные рекламные полотнища.


 
EVN329Дата: Суббота, 23.08.2008, 14:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
А если не секрет, прошу прощения, откуда такие точные ТХ, даже усилие на валу поворота силовых приводов указано?
 
blimpДата: Пятница, 05.09.2008, 20:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (EVN329)
А если не секрет, прошу прощения, откуда такие точные ТХ, даже усилие на валу поворота силовых приводов указано?

это данные существующего дирижабля...


 
azk777Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольно
 
diskoletДата: Четверг, 25.11.2010, 21:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (blimp)
это данные существующего дирижабля...

Это ваш ролик, вы этот дирижабль сами запускали?


http://diskolet.ru
 
fan_tomasДата: Суббота, 27.11.2010, 00:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
blimp, ты чего-нибудь строишь, иль помер? На форуме одна дохлятина, спросишь чего - как камень в болото... Пообщаться не с кем
 
VoronДата: Суббота, 11.12.2010, 06:54 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Весьма любопытственное видео о первом в новой Роиссе дирижабле:
http://www.newstube.ru/media/dirizhabl%27-aehrostatika-v-angare-i-v-vozduxe-pervyj-letayushhij-dirizhabl%27-v-rossii
Одноместный аппарат, сравнительно компактный... практически персональный воздушный мопед. Авгуровские АУшки намного массивнее.
 
VimДата: Вторник, 22.02.2011, 21:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть кто живой???
 
diskoletДата: Четверг, 15.09.2011, 19:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Voron)
Весьма любопытственное видео о первом в новой Роиссе дирижабле:
http://www.newstube.ru/media/dirizhabl%27-aehrostatika-v-angare-i-v-vozduxe-pervyj-letayushhij-dirizhabl%27-v-rossii


Похоже, об Аэростатике только вы помните.
История из прошлого века…

Добавлено (15.09.2011, 19:08)
---------------------------------------------

Quote (Vim)
Есть кто живой???


Я живой!!!

http://www.youtube.com/watch?v=AxUVOif7TG0


http://diskolet.ru
 
Форум » Форум о дирижаблях. » Видео. » Видео "Полет р/у дирижабля"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Copyright blimp.ucoz.ru © 2007 - 2024
Хостинг от uCoz