Меню сайта
Форма входа
Система разделяемых газовых емкостей - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система разделяемых газовых емкостей
VoronДата: Суббота, 27.11.2010, 08:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Как известно, живучесть корабля сильно зависит от наличия водонепроницаемых отсеков, препятствующих затоплению корпуса. Как насчет воздушных кораблей? Судя по инфе о диверсии на "Гинденбурге" (бомба была заложена, цитирую, "в четвертый газовый отсек") - система изолированных газовых отсеков применялась, да и по описанию конструкции LZ-127 "Граф Цеппелин" там тоже применялись раздельные отсеки для подъемного газа и для газового топлива... на мой же взгляд, оптимальной является именно жесткая конструктивная схема в основном по той причине, что она позволяет использовать внешнюю негерметичную оболочку на жестком каркасе, внутри которого можно разместить мягкие, любой формы герметичные емкости с газом, наполнением которых можно регулировать подъемную силу, а использование большого количества отдельных емкостей обеспечит живучесть аппарата в целом. Такие мысли.
 
ShurafanДата: Суббота, 11.12.2010, 22:51 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
В основном деление на отсеки применяют дла исключения перетекания газа
 
VoronДата: Воскресенье, 12.12.2010, 06:23 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shurafan)
В основном деление на отсеки применяют дла исключения перетекания газа

...а стоило бы, имхо, применять для повышения живучести, а также - для регулировки дифферента, а у аэростатов с формой, сплюснутой по вертикали - еще и крена.
 
ShurafanДата: Суббота, 15.01.2011, 14:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Voron)
...а стоило бы, имхо, применять для повышения живучести, а также - для регулировки дифферента, а у аэростатов с формой, сплюснутой по вертикали - еще и крена.

для регулировки тангажа (крена) используются воздушные баллоны (система активной балансировки)
 
KewlarДата: Суббота, 15.01.2011, 18:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну там еще на секции делят, чтоб дирижабль форму сохранял. Границы секций это расчаленные проволокой главные шпангоуты. Не будете же вы проволокой оболочку протыкать?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Copyright blimp.ucoz.ru © 2007 - 2025
Хостинг от uCoz